Телефон (044) 369-57-53
(050) 413-48-83
email
home

м.Київ, вул. Бориспільська, 9, корп. 90

Хорошо и необычно оформленные товары привлекают покупателей. Благодаря технологическим достижениям, этикетки дополненной реальности теперь могут подтолкнуть клиентов к взаимодействию с вашими продуктами на совершенно новом уровне.

Представляем вашему вниманию краткий обзор того, как работают эти стикеры и в каких случаях их можно применять.

Как работают ярлыки дополненной реальности?

Дополненная реальность (AR) позволяет вам общаться с вашими потребителями с помощью специальных приложений для смартфонов и сканируемых изображений. Каждая этикетка сделана со специальной визуальной меткой, микротекстом или некоторыми другими элементами, которые сообщают приложению о загрузке компьютерных изображений. Оттуда пользователи могут взаимодействовать с недавно созданной дополненной реальностью.

Конечно, если вы хотите использовать данную технологию для своих этикеток, вам нужно будет инвестировать в приложение AR или использовать уже существующие приложения AR. В интернете есть несколько настраиваемых решений для AR-приложений, таких как Layar или Blippar, но вы можете нанять разработчика мобильных приложений для создания фирменной версии, если вы не можете найти то, что вам нужно. Затем вам нужно будет поработать с дизайнером и типографией, чтобы убедиться, что изображения или подсказки, необходимые для запуска приложения, включены в ваши стикеры. После этого вам необходимо оповестить клиентов о новых этикетках и стимулировать использование приложения.

Три самые «горячие» тенденции в AR Label

Дайте клиентам возможность посмотреть, что у вас «за кулисами»

Когда вы конкурируете с сотнями других продуктов, ваши этикетки должны иметь возможность привлекать потенциальных клиентов. К сожалению, стандартная этикетка не в состоянии отобразить все усилия, которые ваша компания тратит на создание лучшего продукта. AR может помочь вам «приподнять завесу» над процессом создания продукта, увидеть человеческую сторону вашего бренда и помочь им развить у клиентов более тесные отношения с продуктом.

Предлагаем вам несколько закулисных сценариев, которые помогут познакомиться с вашей компанией поближе:

  1. Предложите клиентам некоторое представление о том, как создаются ваши продукты или выделите членов команды, которые принимают активное участие в этом.
  2. Расскажите о новых разработках или экспериментах, которые появятся на полках в будущем
  3. Проведите видео-тур по вашему бизнесу
  4. Продемонстрируйте индивидуальность вашей компании с помощью шуток или другого интересного контента, который демонстрирует вашу юмористическую сторону

Выбор сценария полностью зависит от вас. Самое главное, что клиенты видят в вашем бренде нечто большее, чем банку или бутылку и что они будут заинтересованы вашим продуктом, и советовать его другим.

Ослепите клиентов уникальной анимацией

Вы когда-нибудь хотели, чтобы ваш продукт мог двигаться? Все больше компаний обращаются к технологиям AR, чтобы оживить определенные аспекты дизайна своих этикеток, давая клиентам еще больше оснований для изучения их упаковки.

Австралийский винный бренд 19 Crimes является отличным примером компании, использующей технологию AR для анимации своих этикеток. В то время как 19 Crimes обнародовали свою марку, чтобы продемонстрировать истории прошлых австралийских преступников, пивоваренный завод Snoqualmie и Taproom решили пойти более смешным путем с дизайном лейбла с помощью AR для своего американского эля Sno Falls.

Сценарий, который вы выберете, будет во многом зависеть от вашего аниматора, вашего партнера по AR, а также от типа сообщения, которое вы хотите создать. Можно использовать некоторые движения, чтобы показать важные аспекты вашей этикетки или воплотить в жизнь весь дизайн. В любом случае, это должно привлечь внимание ваших клиентов, чтобы они запомнили ваш продукт в будущем.

Добавьте немного веселья и игр

Если вы действительно хотите, чтобы потенциальные клиенты взаимодействовали с вашими продуктами, воздействуйте на их желании конкурировать. Некоторые компании используют технологию AR, чтобы добавить немного веселья в свою упаковку. Например, чипсы Pringles использовали AR, чтобы превратить упаковку в неотъемлемую часть игры - пользователи сканируют контейнер Pringles, они могут использовать трубку во время самой игры.

Добавление AR-игры в вашу упаковку - это хороший способ дать покупателям ощущение удовольствия, будь то простая игра или что-то более амбициозное. В любом случае, это может помочь клиентам запомнить ваши продукты и отдать им предпочтение в следующий раз, когда они будут готовы к покупке.

Будьте инновационными

Этикетки AR предлагают много возможностей для творчества, но важно, чтобы вы работали с надежными партнерами по печати, чтобы ваш упаковочный проект будет успешным. Ваш разработчик AR, дизайнер этикеток и компания, занимающаяся цифровой печатью, должны быть единым целым, при создании этикетки AR, которая поразит ваших клиентов.

Если вам нужна полиграфическая компания для воплощения ваших этикеток в жизнь, вам поможет НПО «Риф». Мы предлагаем современные технологии, высокотехнологичные печатные машины, большой опыт (более 10 лет) и качественные материалы собственного производства. Мы поможем создать идеальную этикетку, которая станет эффективным помощником в продажах вашего продукта.

Контакти
REEF - все для роботи з етикеткою
Телефон (044) 369-57-53
(050) 413-48-83
email
home

м.Київ, вул. Бориспільська, 9, корп. 90

Розклад роботи: пн-пт 9:00 - 18:00
Замовити дзвінок

Ми працюємо по всій Україні