Телефон (044) 369-57-53
(050) 413-48-83
email
home

г.Киев, ул. Бориспольская, 9, корп. 90

Этикетка и упаковка не только сообщают покупателю информацию о продукте, но и привлекают: по статистике, на внешний вид товара обращают внимание 80% посетителей супермаркетов. Несколько секунд - и покупатель делает выбор, бессознательно, по первому впечатлению. В компании НПО «РИФ» рассказали о видах и особенностях этикеток для вашего полного представления об этой детали товара.

Дизайн, размер и форма этикетки

Оформление этикетки требует пристального внимания, ведь один только удачный внешний вид способен увеличить продажи в несколько раз. Поэтому вам необходимо нанять дизайнера, который креативно подойдет к работе и знает механизмы, которые привлекают.

Размер и форма этикетки зависят от тары, причем возможности современной печати практически не ограничены. На сегодняшний день типографии предлагают стандартные высеченные штампы для придания форм, однако оригинальность выделит продукт среди других.

Материалы этикетки

Одним из самых распространенных материалов для этикетки является бумага, которая разделяется по свойствам:

  • глянцевая и полуглянцевая - распространенные и недорогие виды бумаги;
  • винная бумага обладает пористой структурой и рельефом;
  • термобумага используется, когда в супермаркете необходимо самостоятельно взвесить товар и получить самоклеящуюся этикетку с персональными данными о нем;
  • металлизированная бумага с золотым и серебристым оттенком;

Для создания этикеток также используется металлизированная, прозрачная или цветная пленка с матовым, глянцевым или полуглянцевым эффектом.

Функциональность этикетки

Этикетки различаются по типу продукции, на которую наносятся (зависит от тары и места хранения): для консервации, напитков, хлебобулочных изделий, круп, косметики, бытовой химии и пр.

Изображение должно быть устойчивым, чтобы информация не стиралась при транспортировке и никуда не “пропадала” со временем. На каждый тип товара - определенный тип материала в зависимости от условий хранения. Для продукции, которая стоит в сухом месте (консервы или соусы), подойдет обычная полуглянцевая бумага, а для товара, который хранится в морозилке, используется бумага, устойчивая к низким температурам и влажности.

Способ печати

Популярным способом для является цифровой. Такая технология позволяет наносить изображение на самоклеящейся пленке и бумаге, к тому же вы можете персонализировать заказ под каждого покупателя. Защитный слой на поверхности не даст этикетке намокнуть.

Также для печати этикеток применяется флексография - способ печати с помощью гибких форм, и офсет - технология для больших тиражей, с помощью цилиндров и валов. Выбор способа зависит от конкретного варианта этикетки.

Контакты
REEF - все для работы с этикеткой
Телефон (044) 369-57-53
(050) 413-48-83
email
home

г. Киев, ул. Бориспольская, 9, корп. 90

График работи: пн-пт 9:00 - 18:00

Заказать Звонок

Мы работаем по всей Украине