Телефон (044) 369-57-53
(050) 413-48-83
email
home

г.Киев, ул. Бориспольская, 9, корп. 90

Итак, давайте поговорим о тенденциях дизайна этикеток. Некоторые тренды остаются в течение многих лет, в то время как другие исчезают в клубах дыма. В индустрии дизайна сложно что-то предсказать, но мы, все же, попробуем выделить 9 самых основных тенденций, уже четко обозначившихся на сегодняшний день.

  1. Простые, смелые и четкие основные элементы - тенденция, которая всегда будет актуальной. Предполагается, что версия этого года будет более понятной и привлекательной для клиентов. Сегодняшний быстро меняющийся мир не дает покупателям времени для изучения всех доступных на рынке торговых марок. Поэтому, лучше придерживаться простых вещей и помогать клиентам сделать осознанный выбор. Когда ваш дизайн этикетки простой и понятный, он делает товар легко узнаваемым.
  2. Рукописный текст. Текст, написанный красивым каллиграфическим почерком, ассоциируется с личным доверительным обращением, но вместе с тем, имеет солидный и элегантный вид. Тепло, создаваемое таким дизайном, может связать покупателя с изделием эмоциональной нитью. В любом случае, несомненно, что в этом году мы увидим массовое возвращение рукописного текста.
  3. Работайте с цветом. Все мы знаем, что именно он являются основной причиной возникновения эмоций и могут сильно повлиять на решение о покупке. По этой причине цвета всегда были значительным фактором при выборе дизайна этикетки. В последнее время многие дизайнера экспериментируют с оттенками и их сочетанием. Мы видим, что яркие и броские тона начинают появляться на прилавках наших магазинов. В частности, наблюдается, что они используются для дифференциации различных вариаций в семействе определенного продукта. Возможно, вы замечали, что покупатель не помнит название или бренд продукта, но он помнит, каков был его цвет. Поэтому, это свойство выводит психологию покупателя на совершенно новый уровень, и, следовательно, дизайнеры воспринимают его более серьезно, чем когда-либо: там, где слова терпят неудачу, цвета показывают всю свою важность.
  4. Шаблонизация. Если вы используете красивый и хорошо подобранный рисунок в дизайне этикетки, это может улучшить образ продукта от «как у всех» до эксклюзивного. Может показаться, что идея использования повторяющегося шаблона очень банальна, но, тем не менее, эта техника очень динамична и эффектна, если использовать ее с умом. Когда вы повторяете визуальный мотив, способный передать суть вашего бренда, вы передаете сильное послание покупателю и не важно, что ваш шаблон повторяется. Это позволяет создать сильную идентичность бренда, благодаря которой клиенты помнят этикетку продукта и ищут его на прилавке.
  5. Использование иллюстрированных историй. Люди ищут и лелеют те истории, с которыми они чувствуют близость. Используя этот принцип, дизайнеры на этикетках теперь начали размещать повествовательные иллюстрации. Этот стиль поистине удивителен и уже сейчас на рынке вы можете увидеть множество дизайнов с прекрасными иллюстрациями, которые способны перенести вас в мир историй, возможно уже давно забытых или совсем новых, но не менее увлекательных.
  6. Давно забытый почтовый стиль снова в моде. Когда в мире не было интернета и быстрой передачи информации, люди радовались мелочам. Вы помните счастье пи получении чего-либо по почте? Эти ощущения довольно редкие сейчас. Тем не менее, похоже, что теперешний год предоставит прекрасные возможности, чтобы насладится ими снова. Этот необычный тренд вызывает у клиентов чувство ностальгии и делает товар особенным, запоминающимся. Разве не к этому стремится каждый производитель?
  7. Магия аппликаций. Современные дизайнеры пытаются творчески использовать аппликации при разработке креативного лейбла, который позволит поместить максимум полезной информации на нем. Они стараются показать свой продукт так, чтобы получить преимущества и вызвать доверие у клиента. Аппликации используются по-разному - для создания оригинального логотипа бренда, формирования юмористической стиля, для образования красивых узоров. С помощью аппликации можно уникализировать свой продукт, заставить потребителя остановиться и заметить именно ваш товар. И это, конечно же, увеличит количество ваших клиентов.
  8. Винтаж … Что-то есть в этом дизайне. Он резонирует со временем. Он приносит красивые воспоминания старшему поколению, и доставляет приятное удовольствие молодым. Именно это и побуждает нас стремиться исследовать прошлое. Единственное, о чем нужно заботиться при использовании такого стиля – это поиск «золотой серединки» при применении его элементов.
  9. Go Green с экологичной упаковкой! Вы можете назвать упаковку экологичной, естественной, биоразлагаемой и т. д. Но как бы, ни называли ее, вы не можете отрицать, что «зеленый дизайн» упаковки входит в моду и будет оставаться в тренде еще очень долго. Самое приятное в этом то, что такое направление оказывает положительное влияние на нашу окружающую среду и экономит значительные средства для компаний. Эта ситуация выгодна для всех. А поскольку дизайнеры находят интересные и креативные способы сделать «зеленую» упаковку более распространенной, мы обязательно увидим эту тенденцию на рынке.

Мы надеемся, что наша статья была для вас полезной, и  вы сможете использовать хотя бы некоторые из предложенных нами идей для создания этикеток.

Контакты
REEF - все для работы с этикеткой
Телефон (044) 369-57-53
(050) 413-48-83
email
home

г. Киев, ул. Бориспольская, 9, корп. 90

График работи: пн-пт 9:00 - 18:00
Заказать Звонок

Мы работаем по всей Украине