Этикетки колбасы, мясных изделий и сыров
Выбор мясных продуктов и сыров очень велик, условия их хранения – разные. Именно это и определяет тип этикетки для маркировки данного товара.
Наклейки на такие изделия по законодательству Украины должны содержать такую информацию:
- Полное название изделия без использования неправдивой информации (такой как «омолаживающий кефир» и тд.)
- Полный перечень ингредиентов в порядке уменьшения их массы при производстве продукта (для сыра можно не раскрывать полный состав, только если при изготовлении не использовались другие ингредиенты, кроме заквасочных культур, пищевых энзимов и культур микроорганизмов. Не распространяется на плавленые и свежие сыры, в которые добавляется соль при производстве)
- В замороженных продуктах должна указываться масса льда, а в продающихся в размороженном виде - на этикетке необходимо размещать слово «разморожен».
- Ингредиенты, вызывающие аллергическую реакцию, должны быть прописаны и визуально выделены.
- Минимально допустимая высота шрифта – 0,9 мм или 1,2 мм.
- Рекомендованный срок употребления – «Лучше употребить до…», кроме скоропортящихся продуктов (наносят «использовать до...»).
- Название компании-изготовителя, логотип, ее реквизиты
- Штрих-код
Примеры этикеток для мяса и сыров
Этикетка для сыра и мясных изделий
Мясная продукция, хранящаяся в холодильниках магазинов и супермаркетов, поступает в продажу свежей и хранится не дольше 2-3 дней. Такой товар чаще всего взвешивается на кассе и маркируется обычной термоэтикеткой с простым дизайном или без него. Такая самоклейка предназначена только для информирования покупателя о товаре.
В тех случаях, если производитель хочет выделить свою продукцию, дополнительно к простой этикете для колбасы или других мясных продуктов применяется более яркий и стильный имиджевый стикер с уникальным дизайном.
Замороженное мясо или фарш хранят в специальных морозильных камерах, поэтому этикетка для таких продуктов должна быть устойчива к морозу и влаге.
Обычно она имеет дополнительный защитный слой и на внутренней стороне, чтобы предотвратить попадание влаги на материал. Клей применяется усиленный и морозостойкий.
Этикетка для изделий в вакуумной упаковке наносится на неровную поверхность продукта, поэтому клей для нее используется усиленный. Также рекомендуется отказаться от сложных форм наклеек, так как они могут неплотно прилегать к поверхности.
Самоклеящаяся этикетка для сыра предназначена не только для информирования покупателей, но и для привлечения их внимания. Этикетки могут быть произвольной формы, с препринтом, полноцветной печатью (6 цветов), тиснением т.д.
Заказать Расчёт
Флексопечать этикеток – преимущества
Можно ли совместить высокое качество печати этикеток и дешевизну? Можно, если использовать флексографическую печать. Ее преимущества:
- готовые этикетки поставляются клиенту в рулонах, что позволяет значительно экономить на транспортных услугах.
- оборудование для флексопечати вместе с печатью может одновременно лакировать, делать высечки, тиснение фольгой, ламинирование
- высокая скорость печати на станках
- для изготовления требуется меньшее количество сотрудников, чем при обычной печати, что позволяет значительно экономить на окончательной цене готовой продукции.
- Изображение и информации может наноситься на бумагу или пленку любой плотности, а также на обычную и самоклеющуюся поверхность.
Минимальный тираж флексопечати – от 10 000 этикеток. При меньших тиражах выгоднее использовать цифровую печать.
Где заказать печать этикеток?
НПО «Риф» имеет огромнейший опыт в изготовлении качественной маркировочной продукции, подтвержденный положительными отзывами наших клиентов, в том числе и гигантов в производстве мясомолочных товаров в Украине, а также постоянным их сотрудничеством с нами. У нас самое современное европейское оборудование, высококачественные материалы и опытные сотрудники, которые всегда готовы в кратчайшие сроки разработать для вас уникальный дизайн и выполнить печать этикеток дешево и качественно.
Новости этой рубрики

Цифровая печать: преимущества и особенности

Как выбрать оперативную печать

Этикетка — лицо вашего товара
